Глубоководная рыбалка.


Pesca de atun a currican. Pesca de altura en Malaga.

Глубоководная рыбалка, троллинг и рыбалка с живой приманкой в г. Марбелье

Рыболовные экскурсии для глубоководной рыбалки в Марбелье. RED TIDE — катер, специально подготовленный для глубоководной рыбалки, — аутригеры, разделители по линиям, рыболовное кресло, лучшие рыболовные снасти для троллинга длиной от 30 до 130 фунтов, искусственные приманки и живая наживка. Не пропустите эту возможность... Глубоководная рыбалка с марта по ноябрь и троллинг на крупную рыбу с середины июня до конца июля.

Морская глубоководная рыбалка. Пуэрто-Банус, Марбелья

  • Pesca de atun en Marbella. Pesca a currican.
    Глубоководная рыбалка на катере. Троллинг и рыбалка с живой приманкой.

    Рыбалка троллингом — способ ловли, который основан на проводке приманки, живой или искусственной, за бортом движущегося катера. Скорость движения катера зависит от вида рыбы, которую мы хотим поймать, а также используемых рыболовных снастей. Для ловли крупного тунца и марлина — скорость катера будет выше, а для ловли более мелких видов рыб — соответственно ниже. Обычно глубоководный троллинг регистрируется, если он осуществляется вне береговой линии и на больших глубинах.

  • Combate con un atun en Marbella. Pesca con cebo vivo, con el barco de charter en MArbella
    Для рыбалки используются снасти длиной 80 фунтов.

    Обычно мы используем разделители по линиям, чтобы лучше распределить на борту катера приманки, которые закидываются в море на разную глубину в зависимости от их размеров. За расположение удилищ отвечает сам капитан катера, опираясь на свои знания и большой опыт. Мы предлагаем рыболовные туры для глубоководного троллинга и рыбалки с живой приманкой с июня по октябрь.

  • Atun pescado a currican. Pesca de altura. Marbella.

    Донный троллинг с живой наживкой для рыбалки на тунца.

    Для рыбалки троллингом в нашем распоряжении имеются рыболовные снасти на 80 и 130 фунтов: удилища Penn Internacional и катушки Alutecnos. Для троллинга — более легкие снасти: удилища и катушки Shimano на 30 фунтов. Используемые нами приманки являются лучшими на рынке. Они проходят строгий контроль и было подтверждено, что они являются наиболее эффективными. Мы также предлагаем троллинг на живую и натуральную мертвую приманку, как на поверхности моря, так и заглубляя ее с помощью даунриггера.

RED TIDE — катер построен и оборудован специально для спортивной рыбалки.

  • Pesca de atun gigante en el Estrecho de Gibraltar.
    Улов голубого тунца — наилучший трофей рыбалки.

    Мы покажем и поможем вам получить свой лучший улов .... Вы должны дать себе эту возможность. Рыболовный катер Red Tide предоставляет вам свое снаряжение и знания, а с вашей стороны мы ждем только хорошее настроение и желание отлично провести время.

  • barco de charter, excursiones de pesca en Marbella, Malaga.
    Рыбалка троллингом на тунца в Гибралтарском проливе.

    Полностью оснащенный катер для спортивной рыбалки: со всем рыболовным снаряжением, средствами безопасности и оборудованием ....

  • Pesca en Puerto Banus, Marbella. Vacaciones en Marbella.
    Глубоководная рыбалка на тунца с живой наживкой.

    Рыбалка на тунца с живой наживкой. Рыболовные туры продолжительностью 4 и 8 часов у берегов Марбельи.

Deep Sea Fishing en Marbella


Tuna fishing, trolling fishing, big game fishing.

Deep Sea Fishing, Trolling and with live bait fishing in Marbella

Fishing trips in Marbella. RED TIDE is a boat specially prepared for fishing, line separators outriggers, fighting chair, the best equipment from 130 to 30 pounds, artificial lures or live bait. Do not let the chance to try. Between the months of March to November and trolling for giant from mid-June to late July.

Deep Sea Fishing Charter. Puerto Banus, Marbella

  • Giant tuna fishing, Red Tide charter boat
    Deep sea fishing. Trolling Fishing

    Trolling is a fishing method that is based on drag lures, either natural or artificial. Speed It is done appropriate to the species to find and lures to use, being logically faster for big tuna and marlin, and slower speeds for minor species. Deep sea fishing Trolling is when done outside the coastline and great depths.

  • Tuna bite. Fishing with live bait. Fishing in Spain. MArbella
    In action with 80 pounds equipment.

    Usually use line separators, so we can distribute the best lures in Boat wake at different distances and measures, this provision of fishing line is to custom and experience captain. We will practice usually trolling or fishing brumeo height, between the months of June to October.

  • Tuna fishing. trolling fishing in Marbella and Estepona.

    Bottom trolling with live bait, looking tuna.

    For trolling we have 80 and 130 pounds equipment: Penn International rods and reels Alutecnos. For trolling lighter, Shimano rods and reels 30 lbs. The lures used are the best on the market. Super tested and proven as the most effective. We also do trolling with live bait and dead natural bait, both surface and lowering them a downrigger.

The red tide, a boat designed and built for fishing

  • Giant tuna trolling. Strait of Gibraltar.
    Bluefin tuna, best trophy fishing.

    We teach you and help them achieve their best catch .... you have to be that opportunity. The Red Tide Charter fishing put the equipment and our knowledge, you bring the illusion.

  • Fishing charter boat. Fishing trips in Malaga.
    Trolling Fishing in Strait of Gibraltar

    A fully equipped for sport fishing, with all instrumentation, security and fishing equipment

  • Puerto Banus, Marbella. Holidays in Marbella.
    Fishing Tuna with live bait.

    Fishing tuna with live bait, from Marbella, fishing trips of 4 and 8 hours.