Контакты и расположение


Pesca de atun a currican. Pesca de altura en Malaga.

Рыболовные экскурсии в Пуэрто-Банус, Марбелья.

Морская рыбалка на катере, рыболовные экскурсии: 2, 4 и 8 часов. Также глубоководная рыбалка на крупную рыбу продолжительностью 10 и 12 часов в зависимости от зоны рыбалки. Мы находимся в зоне богатой на рыбу. Каждый год прохождение тунца через находящийся рядом Гибралтарский пролив приносит нам много хороших уловов. Донная ловля в течение всего года.

Рыболовные туры на катере. Пуэрто-Банус, Марбелья

  • • Проверьте цены и наличие мест.

    Информация о ценах: цены варьируются в зависимости от продолжительности и вида рыбалки.

    Бронирование: депозит в размере 30% от стоимости рыбалки.

    Аннулирование: не позднее 48 часов до начала забронированной рыбалки.

    Другие условия: капитан может принять решение об отмене рыбалки из-за плохих погодных условий. В этом случае предоплата будет полностью возвращена или рыбалка будет перенесена на другой день.

  • • Спросите о рыбалке на гигантского тунца

    Рыбалка на гигантского тунца проводится во второй половине июня и первой половине июля в Гибралтарском проливе продолжительностью 12 часов. Возможен заход в порт Сотогранде или Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон. Проверьте наличие мест и стоимость.

  • Рыболовные туры в Пуэрто Банус
    Место стоянки 245, пристань 3.
    29660, Пуэрто-Банус, Марбелья
    Телефон: (+34) 617923178
    email: info@marbellafishingcharter.com

    Карта расположения


    Контактная форма

Катер RED TIDE — катер, чтобы насладиться рыбалкой и морской прогулкой.

  • 1. Спрашивайте о групповой рыбалке

    В июле и августе мы также организовываем групповые рыболовные туры для донной ловли. Их продолжительность обычно составляет два часа. Всего в 10 минутах от берега, напротив Пуэрто-Банус, в месте с каменистым и коралловым морским дном. Мы всегда имеем хорошие и интересные уловы разных видов рыб, иногда это может быть увесистый пагр, зубан, черная кефель и т. д.

  • • Где можно ловить рыбу в Малаге?

    Не сомневайтесь, приезжайте в Пуэрто-Банус. Мы находимся очень близко к Гибралтарскому проливу и тунец, возвращаясь после нереста, подходит очень близко к нашим берегам за косяками ставриды и скумбрии. Для донной ловли Марбелья — идеальное место. Коралловые рифы, подводные горы, затонувшие корабли... Высококачественная и разнообразная рыбалка, которая принесет вам удовольствие.

  • • Запрашивайте информацию о специальных предложениях.

    Специальные тарифы для групп, морских экскурсий и экскурсий в другие морские порты. Шопинг-тур в Гибралтар в спокойной обстановке, наблюдая за дельфинами за бортом катера, наслаждаясь включенными в стоимость прохладительными напитками и закусками.

Contact and Localization


Fishing Boat charter in Marbella.

Fishing Trips in Port Banus, Marbella

Red Tide boat, make 2 hours, 4 hours and 8 hours fishing trips. Also fishing looking for giant tuna with 10 trips and 12 hours, depending on the area. We are in a rich area in fishing, on the side of the Strait of Gibraltar, where every year, the tuna out of the Mediterranean to the Atlantic sea.

Fishing Charter in a boat RED TIDE. Puerto Banus, Marbella

  • checks for price and availability

    Information: Prices vary according to time of tour or mode, see

    Reservation: A deposit of 30% of the service.

    Cancellation: Up to 48 hours a day booked.

    Other: The Captain may decide the cancellation by bad weather. In this case, the deposit will be returned or taken to another day.

  • Ask for Giant tuna Fishing

    Fishing trips to the giant tuna in the second half of June and first of July. They are 12 hours trips in the Strait of Gibraltar with the possibility of collecting in Sotogrande or La Linea. Be sure to check availability and prices.

  • Fishing charter in Puerto Banus
    Berth 245, Pier 3.
    29660 Puerto Banus, Marbella.
    Tlf +34 617923178
    email: info@marbellafishingcharter.com

    Localization


    Formulario de contacto

RED TIDE, a boat where you can enjoy fishing or rides.

  • Ask for group fishing

    In the months of July and August, we have group fishing for Bottom fishing . They are generally trips two hours. Just 10 minutes against Puerto Banus. Always with varied and fun catches and sometimes catch some good piece of snapper, Denton, capiton.

  • Where fish in Malaga?

    No doubt, come to Puerto Banus. We are very close to the Strait of Gibraltar and the tuna in their return to spawning approaching our shores behind banks of mackerel and mackerel. And for bottom fishing, Marbella is a real pleasure. Coral reefs, seamounts, deep wrecks ..... A fishing quality and variety that will make you enjoy.

  • Ask for specific offers.

    Special rates for groups, tours and excursions to other ports. Day shopping in Gibraltar with smooth sailing, leisure, watching dolphins, with drinks and snack included.