Прибрежный троллинг.


currican cerca de la costa. Pesca en barco en Malaga.

Прибрежный троллинг. Рыбалка на катере в Марбелье.

Прибрежным троллингом можно заниматься в течение всего года на расстоянии не более чем 5 миль от берега. В течение летних месяцев — для рыбалки на дораду, сарду, тунец и другие небольшие виды рыб. А в зимние месяцы — это рыбалка на желтохвоста, лаврака и морского судака. Рыбалка донным троллингом — зимой, весной и летом.

Рыболовные туры. Прибрежный троллинг. Пуэрто-Банус, Марбелья

  • Bonitos, currican costero. Pesca a currican.
    Прибрежный троллинг в Марбелье.

    Данный вид рыболовли проводится на глубине от 3 до 10 метров, недалеко от побережья, как правило на каменистых участках морского дна, с двумя удочками с использованием искусственных приманок. Для рыбалки на морского судака, но мы также можем рассчитывать на уловы зубана, желтохвоста и других более мелких видов рыбы, как скумбрия и ставрида.

  • Pesca al currican,  con el barco de charter de pesca en MArbella
    Троллинг с искусственными приманками.

    В летнее время, когда стаи скумбрий и тунца являются многочисленными, мы ищем более теплые участки в море и стаи скумбрий, которые преследуют мальков сардин, анчоусов и ставриды. Это особенно увлекательно и приносит богатые уловы.

  • Bonito, pesca de currican costero en barco. Marbella.
    Легкие рыболовные снасти, которые под силу даже детям.

    Для рыбалки в прибрежных зонах на меньших глубинах мы используем более легкие рыболовные снасти. В зонах, в которых мы ожидаем хорошего клева такой рыбы, как: белого тунца, желтохвостки, зубана, макрели, лаврака и другой подобной рыбы ми пользуемся более подходящими рыболовными снастями с большой вместимостью шпули катушки и хорошим фрикционным тормозом.

RED TIDE — прогулочно-рыболовный катер в Пуэрто-Банус.

  • • Рыболовные экскурсии в Испании. Марбелья, Малага

    Троллинг недалеко от берега с использованием искусственных приманок.

  • • Рыболовный катер в Малаге, Пуэрто-Банус, Марбелья.

    Рыболовные экскурсии для прибрежного троллинга на катере Red Tide.

  • • Морской судак, скумбрия, тунец, сарда.

    В зависимости от времени года у нас всегда есть возможность поймать разные виды рыбы.

Coastal Trolling.


Trolling Fishing. Fishing trips in Marbella, Fishing in Estepona.

Coastal Trolling. Fishing boat in Marbella.

The coastal trolling can be practiced throughout the year, no more than 5 miles offshore. In the warm months following the dolphinfish, bullet tuna, bonito and minor species. In Winter, we try to catch fish lemons, leerfish and bass. Or bottom trolling, in winter, spring and summer.

Fishing Charters. Coastal trolling. Puerto Banus, Marbella

  • Coastal Trolling, fishing bonitos.
    Coastal trolling in Marbella.

    At depths between 3 and 10 meters, near the coast, usually on rocky areas, we put two rods with artificial lures. We look for the bass. We may also have catches of dentex, amberjack and minor species such as mackerel and horse mackerel.

  • Trolling with lures. Fishing boat, day trips in Marbella
    Trolling with artificial lures.

    In summer, when groups of mackerel and tannins are plentiful, we look for hot spots, mackerel banks to go after the young of sardines, anchovy and horse mackerel. It's especially fun with multiple and abundant catches.

  • Bonito, trolling in Marbella with Red Tide boat.
    Fishing equipment, also for kids.

    We use light equipment for the more coastal areas where there is less fondo..Y most appropriate equipment, with more thread capacity and brake in areas where we can have chopped more important: bonitos, amberjack, dentex, dolphinfish, leerfish, etc.

The RED TIDE, fishing charter boat in Puerto Banus

  • Fishing Trips in EspaƱa. Marbella, Malaga

    Trolling near to the coast.

  • Fishing boat with all equipment. Marbella.

    Coastal trolling fishing trips with Red Tide boat.

  • Sea bass, mackerell, bullet tuna, bonitos, horse mackerel.

    Depending on the season of year, we have chance to catch different species.